Магические:
Анимаг\друид - маг, который может превращаться в одно или несколько животных.
Минусы - не владеет оружием и доспехом. Для использования магии ему нужно быть только в нормальном облике. Использует некие тотемы для превращения.
Плюсы - 2 уровень природной магии, анимализм
Элементаль - маг, использующий исключительно магию элементов. Только одна стихия. Зато Высокий уровень. И это единственный класс, который может призывать магическую силу без посредников.
Слабости - Физическая неразвитость, сильная уязвимость к противоположной стихии (урон 200%)
Магия - стихийная магия
Волшебник - маг использует 2 школы. Одна на Продвинутом уровне, другая на Базовом.
Слабости - Физическия неразвитость, сильная уязвимость к противоположной школе (урон 150%). Для сотворения всех заклинаний нужны материальные компоненты.
Магия - свет\тень\хаос\природа + стихийная школа
Колдун - маг использует 2 школы. Одна на Продвинутом, другая на Базовом уровне.
Слабости: Физическая неразвитость. Сильная уязвимость к противоположной школе (урон 150%). Для сотворения всех заклинаний нужны какие-либо магические артефакты
Магия- хаос\природа + призыв\некромантия\иллюзия
Чародей - маг, использующий 1 школу на Высоком уровне, но это самые медленные заклинания. Также имеет иммунитет к любой магии, кроме некромагии (урон 50%)
Слабости - Физическая неразвитость, очень медленные заклинания из-за того, что каждое из них перед использованием должно "найтись" в книге мага. Через книгу направляет свою магическую силу. Без нее он бессилен
Магия - все школы
Немагические:
Воин - боец, использующий исключительно оружие ближнего боя и средние доспехи. Специализируется на нескольких видах оружия. (4)
Слабости - нет магии и способностей до определенных обстоятельств. Только ближний бой.
Берсерк - боец, не носящий доспехов вовсе. В бою использует свою удивительно высокую интуицию или 6 чувство. Славятся своей удивительной выносливостью, равнодушием к боли и упрямством.
Слабости - только ближний бой, только 1 вид оружия. Нет доспеха. нет магии. Способность может использовать всего несколько раз в неделю, после ее использования погружаются в продолжительный сон, из которого вытянуть его не сможет ничто.
Способности по умолчанию: берсерк
Вор - драться толком не умеет. Специализируется на умении удирать, а лучше оставаться незамеченным. Профессиональные взломщики, карманщики.
Слабости: нет доспеха. 1 Короткое оружие ближнего боя. Узкий круг специальности (взломщик, карманник)
Способности по умолчанию: Взлом замка\мимолетное прикосновение
Дуэлянт - боец, обладающий высоким красноречием, но вздорным характером. Специализируется на бое исключительно с 1 противником, преуспел в этом очень даже хорошо.. Идеальный вариант - японский самурай.
Слабости: легкий доспех. Бой только с одним противником, если кто на помощь подоспеет - капец придет. Вздорный нрав, только 1 оружие.
Способности по умолчанию: Финт
Рейнджер - боец, живущий в единении с природой, может знать 2-3 заклинания Природы базового уровня. Специализируется на бое с определенным монстром, шлифует свои умения именно под этого монстра. Луки, сабли, прочее одноручное клинковое оружие.
Слабости - "заточенный" рейнджер под огненного дракона неизбежно проиграет любому другому.
Способности по умолчанию: 1 способность против указанного монстра, 3 заклинания базового уровня природной школы.
Храмовник\инквизитор - боец, "заточенный" для боя с нежитью\демонами. 2-3 вида оружия средний доспех, обычно одно из них освящено. Больные на голову фанатики, частенько ошибающиеся на счет "нечистоты" души кого-либо.
Слабости: Уязвимость для магии, по меньшей мере 2 раза в день они обязаны молиться. Без молитв пропадают все из способности
Способности по умолчанию: Чутье зла
Бард - странник, путешественник. Легкий доспех, 2 оружия. Одно дальний, другое ближний бой. С собой вечно таскает какой-либо музыкалюный инструмент, на котором он играет просто превосходно. Лжецы, хитрецы, достигшие в умении обода вокруг пальца небывалых высот.
Слабости - для магических умений используют музыкальные инструменты.
Способности по умолчанию- 6 волшебных песен, 3 заклинания школы иллюзий Базового уровня
Убийца - боец ночи, специализируется на быстром, незаметном убийстве, расчитывающие на 1 верный удар.
Слабости - днем он не может использовать свои способности, специализируется на 2 видах скрытого и короткого оружия. Относительно слабый боец.
Способности по умолчанию - удар из тени, Теневая магия на базовом уровне
Паладин - боец света, является тяжелой версией инквизитора.
Слабости: только тяжелые доспехи и дробящее оружие. По меньшей мере должны молиться 2 раза в день.
Способности по умолчанию: Чутье зла, Ярость фанатика
Экзорцист - Святые охотники, истребляющие и уничтожающие всю нечисть, попадающуюся им на пути. Экзорцистом может быть как ангел, выполняющий свой долг перед всевышним, так и человек, считающий, что демонам не место на земле. Экзорцисты сами могут быть не столь положительными личностями, но если они встретят демона, то не раздумывая уничтожат, не считая мелких исключений.
Слабости: ОЧЕНЬ болезненные ощущния при исползования способностей.
Способности: убить демона, освятить оружие. Так же может использовать 2-3 вида оружия и средний доспех.
Монах - те, кто использует смирение перед господом, а в следствии и высокую силу воли, для изучения боевый искусств. Им запрещено носить какое-либо оружие кроме кастета или боевого шеста, но во владении им они дадут фору любому. так же они не могут носить доспех, так же им запрещено нарушать закон божий. Монах, нарушивший заветы, теряет свои сверх способности.
Минусы - нет доспеха, использует только кастеты и боевые шесты.
Способности: Сверх ловкость\сверхсила\сверхскорость
Перевёртыши:
Этот вид людей очень похож на оборотней, но ими не является. Перевёртыши способны принимать форму животного, но в отличии от анимагов, которые способны превращается в любое животное, перевёртыши могут принимать форму только одного, зверя, освобождая его внутри себя. В этом обличии они не способны разговаривать, но они не теряют разум, контролируют свои действия. Преобразовываясь, они не получают боли или ран, которых могли бы долго заживлять, а также способны долгое время находится в этом состоянии.
Минусы - те же, что у людей и животных.
Плюсы - перевоплощение (1 животное), в облике животного высока стойкость, выносливости и остальные характеристики зверя. Использование любых других способностей.