А
Анимализм - превращение в одно или нескольких животных при помощи тотемов.

Б
Берсерк - если воина сильно разозлить, то он впадает в боевую ярость. Крушит все на своем пути, не чувствует боли, усталости. Дерется с удивительной скорость, обостряются инстинкты. После такой вспышки наступает глубокий сон, вывести берсерка из которого нереально. После отсыпания воин еще несколько часов находится в состоянии сильнейшей усталости.

В
Взлом замка - умение взломать любой замок, не важно, амбарный это, или замочек на шкатулке с драгоценностями. Токая нить проволоки способна творить чудеса.

М
Мимолетное касание - незаметно позволяется залезть в карман, коснуться другого или вовсе порезать его. Игрок должен отвлекать другого от прямого созерцания его руки

О
Освятить оружие - способность освящать оружие, которое в последствии наносит удвоенный урон по темным существам (нежить, демоны, оборотни) на 20 постов.

П
Превращение - превращение в 1 любое живое существо.

С
Сверхсила - сила, превышающая изначальную в 2 раза.

Сверхловкость - Ловкость, превышающая изначальную в 2 раза.

Сверхскорость - Ловкость, превышающая изначальную в 2 раза

У
Удар из тени -(только для использующих магию тени) позволяет, находясь в тени, нанести быстрый удар по противнику. Точность невысокая, но опора на внезапность.

Убить демона - способность именно убить, а не изгнать демона на свой уровень.

Ф
Финт - трюк фехтовальщика на холодном оружии. Возможность с легкостью обезопасить себя от внешней угрозы в виде оружия в руках врага, самих рук врага и прочего. При выборе этой способности указать, как именно вы его намерены исполнять

Ч
Чутье Зла - способность на инстинктивном уровне определять наличие отрицательной энергии в радиусе 40 м

Я
Ярость Фанатика - аналог берсерка, но с меньшей отдачей по использующему, без повышения параметра силы или скорости, на выбор, при выборе способности