Сам клан котов представляет  собой союз различных семей. Каждая семья носит имя какого-либо вида из семейства кошачьих (Пумы, Тигры и т.д.) У каждой семьи свои особенности. Например Тигры имеют высокий показатель силы, а гепарды скорости. Каждый член семьи может 2поменяться" местами с телом того зверя, чье имя он носит. Тоесть Тигр поменяется телом с тигром. Животное обитает на другом Плане бытия. На Кошачьем плане, где правит божество клана - Сибирский Кот. Раньше главами клана были члены исключительно семьи Сибирского Кота, но после бойни и истребления клана семья вымерла. До единого. Посему сейчас главою стал просто единственный, кто остался в живых. Но и он из редкой семьи - семьи саблезубов. Член семьи заключает своеобразный договор со зверем, находящимся на родном плане. Обряд: Шаман чертит круг из рун. В круг призывается зверь, выпавший рандомно. Этот зверь и положит начало пути семейству или просто добавит игрока в уже существующую семью. Договор происходит путем боя со зверем. Выживший пьет кровь партнера, только зверь просто наестся, а вот ее противник пройдет через превращение в полукота. Труп животного отправится на родной план, где после нескольких дней оживет. Теперь прошедший ритуал может "меняться" местами с этим животным. Превращение происходит за 3 поста. Тело постепенно трансформируется в тело животного. На родном плане зверя происходит примерно тоже самое, только уже тело зверя превращается в тело гуманоида.  Души всегда остаются на родном плане. Меняются местами только тела. Самое интересное то, что новоиспеченный кот сохраняет свой разум в любом теле, но и зверь так же. Тоесть пока вы в его теле на материальном плане, он в вашем на своем родном. И вернется ваше тело в том состоянии, в котором вам его вернет ваш партнер. После того, как существо научится меняться со своим партнером местами, его учат боевому искусству, ему указывают путь наставники его семейства. Устав клана до смешного прост. Неподчинение есть смерть. Убийство или воровство у соклановца есть смерть. Убийство без доказанной причины есть смерть.

Ступени:
Кандидат - тот, кто еще не прошел ритуал боя с кошкой. Он готовится морально, проходит "вступительные экзамены". Их определит сам глава клана.
Котенок - тот, кто только что прошел ритуал. Он знакомится с новым окружением, со своей семьей, он учится использовать свои новые рефлексы и способности.
Молодой кот - Уже неплохо освоивший свое тело, знающий свои рефлексы, Может изучить 3 способности семейства
Зрелый кот - Отлично знающий свои рефлексы, свое тело. Может изучить 4 способности семейства.
Боевой кот - Безупречно овладел своими базовыми способностями. Это элита клана. У каждой семьи может быть только 1 боевой кот. 5 способностей
Отец\мать - Сильнейший боец семьи, он же и ее предводитель. 6 способностей.
Глава клана - Предводитель всех семей. Может отдать распоряжение любому члену клана. 10 способностей.