Магия – это взаимодействие нашего духа с духом природы, которое претворяется в реальность. Она требует внимания и смекалки, магия это то, что течет из вашей души. Магическая сила зависит от закалки духа. Маг закаляет дух, но не тело. Это очень важно помнить. Невозможно быть хорошим воином и магом. Вся магия делится на 3 уровня. Базовый, Продвинутый, Высокий.
Базовый - простейшие, элементарные заклинания
Продвинутый - средний уровень силы заклинаний
Высокий - владение определенной сферой магии на высшем уровне.
Стихийная магия:
Внимание: стихийной магией Высокого уровня можно овладеть, обучившись у драконов стихии. Иначе никак.
Земля - Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама Земля.
Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням (а это излюбленное оружие магов Земли) не легко. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должны ее ощущать. Лишив мага Земли этой возможности, например заковав в металл или поместив на песчаную местность, его легко сокрушить.
Вода - Маги Воды активно используют свои умения в разных аспектах своей повседневной жизни. Используя разные физические состояния Воды (лёд, пар, жидкое состояние) они являются прекрасными воинами, способными противостоять огненной мощи народа огня.
Ветер - Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха не агрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего или агрессивного стиля. Маги Воздуха очень умиротворённые, спокойные. Они не приемлют насилия. Магия Воздуха подразумевает лёгкость, неспешность. Атакующих движений практически нет. Но они способны очень эффективно защищаться, меняя направление направленных в них предметов, например, земляных глыб, в поединках с магами Земли. Против магов Воды и Огня магия Воздуха способна нивелировать огненный вихрь или стену воды, распылив их мощным потоком Воздуха.
Огонь - Самая агрессивная воинственная стихия. Маги Огня привыкли атаковать первыми, они способны уничтожать целые города, деревни. Энергия для управления и укрощения огня происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Учителями магов Огня были Драконы. И для того, чтобы секреты магии Огня оставались неизвестны племя Огня в лучших традициях истребило всех драконов.
Магия Противоположностей:
Свет - эта магия основана на использовании солнечного(!) света. Этим магам очень поможет какой-нибудь кулончик с множеством граней - поймав всего 1 лучик солнышка, маг может разнести в щепки какое-либо здание.Если на улице мрачная погода, вы находитесь в месте, недоступном для солнышка (пещерки всякие), то вы абсолютно беззащитны.
Тень– способность управлять и использовать тень. Хорошо подходит для воров и тех кто слаб физически. Магия теней скорее создана для защиты, нежели для удара. Перемещение по теням, прятание в них.. Если на улице мрачная погода, вы находитесь в месте, недоступном для солнышка (пещерки всякие), то вы абсолютно защищены.
Хаос - Хаос довольно тесно связан со стихиями, а в особенностями с огнем. Эта самая сильная и быстрая магия разрушения, но не имеет ни одного защитного заклинания.
Природа - самая красивая магия. Вы можете управлять, листьями, травой и так далее. В эту магию входят так же стихия земли и воды, но они отличаются от стихийной магии. Маг беззащитен вдали от растений, вдали от зелени, от животных.
Прочее
Призыв - пособность вызывать различных существ, но все они не разумны поэтому легко контролируемые.
Рунная магия - позволяет владеть рунами. Самая сильная магия, но и самая медленная. В ней заключено все кроме магии жизни. Владеть могут только те кто готов жертвовать собой. Магия рун трудно контролируемая и часто даже умелые маги могут быть покалечены. Опасная магия, она подвластна только тем, кто полностью отдает себя магическому искусству. Требует большой концентрации, все руны нужно рисовать или выводить в воздухе. Некоторые кровью.
Некромантия – магия, позволяющая воскрешать мертвецов, но только на время боя.
Иллюзии – способность вызывать иллюзии. На высшем уровне способность вызвать осязаемые иллюзии. При умелом владении этой магии, можно довести существо до сумасшествия и бегства
Способности По сути дела это таже самая магия, но использующаяся некоторыми классами. Имеется ряд ограничений, прописанных в классах.