Демоны Созданы были с самого сотворения мира, дабы вести людей к пороку, толкнуть на грех. Каждый демон являет собой создание тьмы. Без исключений. Главным их занятием считается сбор человеческих душ, противостояние ангелам. Нет класса
Архидемоны: всего их 4. Каждый является олицетворением стихии. Может использовать магию стихии на продвинутом уровне, а так же выбрать 2 любые способности. Эти демоны не имеют человеческой оболочки, их тела состоят из ветра, огня, воды, земли. Спутать их с элементалем - самая первая и воистину роковая ошибка вашей жизни.  Эти демоны обходятся без человеческих душ.
Минусы - уязвимость к противоположной стихии. (урон 150%)
Плюсы - сила и рефлексы выше человеческих в 3 раза. Использование магии стихии Продвинутого уровня. 2 способности на выбор. Выносливость не знает границ.
Демоны:. Каждый является представителем человеческого порока: гнев, похоть, лож, обжорство и др. Эти демоны вытягивают души из людей всеми способами. Обычно это ложь, лесть, ну и прочее хулиганье. Хранят их в разных сосудах6 кольца, кулоны и прочие украшения. Они не зависят от архидемонов, ведут свой образ жизни.
Минусы - их сила  зависит от колличества душ, отобранных у смертных. Смертный должен сам согласиться отдать свою душу. И, кстати, этот смертный должен быть зарегистрированным игроком.  Начинает игру демон без душ. Без них он обычный человек. с каждой душонкой игрок увеличивает свои параметры на выбор. Каждый случай обговаривается с администрацией
Плюсы - демоны с большим количеством душ могут по силе потягаться с архидемонами. Изначально может незначительно менять свой облик.
Черти - Слуги демонов, у каждого черта свой хозяин. Внешне это существо, ходящее на 2 ногах, имеющих маленькие рожки, свиной пятачок и хвостик, заканчивающийся треугольным наконечником. Верхний пояс конечностей схож с человеческим, а нижний с козлиным. Бесполое, не очень умное существо.
Минусы - не использует оружие. Интеллект оставляет желать лучшего. Обязан служить какому-либо демону.
Плюсы - ловкий, очень быстрый. После смерти хозяина может занять его место.

Ангелы - Созданы были с самого сотворения мира, дабы вести людей к миру, праведности, не позволить им отдать душу. Каждый ангел являет собой создание свет. Без исключений. Главным их занятием считается истребление демонов, перевоспитание смертных. Нет Класса
Первый Лик
Серафимы. Они пламенеют любовью к Богу в буквальном смысле. Это "инквизиторы" грехов, а в частности демонов. Серафим не может быть нейтральным. Его добро направлено в сторону физического истребления духа зла. Горе тому демону, который нарвется на серафима.
Минусы - магия тьмы и хаоса. (урон 150%) Нет класса. Нет человеческой формы. 3 оружия ближнего боя
Плюсы - использование магии огня на высоком уровне, 2 способности по умолчанию. Полет.
Херувимы заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости. Мефистофель (сатана) был из чина херувимов. Это не боевая форма ангела, несущая свет и мудрость в головы и души смертных.
Минусы - нет оружия, не может нанести вред смертному, если тот, конечно, не некромаг.
Плюсы - магия света в хаотичном проявлении, зависит от его желания. Херувима невозможно убить. Только изгнать на небеса, но что ему стоит вернуться?. Херувимы одни из тех, кто может вернуть кого-либо к жизни. Полет
Ангелы - бесполые существа, являются универсальными солдатами добра.
Минусы - их можно убить, уязвимость к магии хаоса и некромагии.(200%)
Плюсы - полет, 1 способность по умолчанию.

Вампиры
Вампиры - это физически умерший человек, питающийся кровью (преимущественно человеческой) и обладающий паранормальными способностями.
Они выглядят намного моложе своего истинного возраста, так как процесс старения сильно замедляется. Для поддержания своего существования вампиры должны пить кровь хотя бы раз в три дня, иначе голод обессиливает их и занижает все паранормальные способности, а так же саму деятельность организма, причиняя при этом физическую боль и вызывая Ярость.
В состоянии Ярости вампир становиться неуправляем и им движет лишь одно желание - насытиться. Поэтому в этот момент они особенно опасны и не отдают себе отчета в действиях.
Чтобы обратить человека в себе подобного вампиру необходимо выпить почти всю кровь из тела жертвы, а взамен дать ей испить своей. Превращение является очень болезненным процессом, так как тело умирает изнутри, и примерно обращение занимает сутки.
Минусы - Солнечный свет оставляет сильные ожоги, может сжечь вампира при долгом его нахождении под лучами. Святая вода/кресты, реликвии действует, как кипяток. Серебро действует, как кислота. Смертельно опасно, если быстро не удалить при попадании в тело. Голод если вампир долгое время (3 дня) не пил кровь, то все его способности становятся довольно слабыми, испытывает сильную физическую боль. Должны быть выложены логи питья крови хотя бы у нпц, что бы не было притензий. Исключается репродукция, даже сам ее процесс.
Плюсы - высокий шарм, регенерация, физическя сила выше человеческой в 2 раза, рефексы более развиты. 1 способность.

Оборотни
Это зараженный (не умерший) человек, способный принимать вид зверя. Молодые (до 25 лет) оборотни не способны контролировать свой разум в облике зверя. Но потом, наученые горьким опытом, они все же способны частично(!) сохранять свой разум. Если оборотень укусит человека(!), что человек через несколько суток станет оборотнем. Если оборотень укусит вампира, то вампиру нифига не будет, он уже мертв. А вот если наобарот, то рана оборотня будет заживать в 4 раза медленнее обычного. Оборотни  делятся на несколько групп.
Вервольфы (оборотни волки/собаки)
Аниото (оборотни из семейства кошачьих: тигры, львы, пантеры, пумы, барсы, гепарды и тд)
Кицунэ (оборотни лисы)
Беролак (оборотень-медведи)
Минусы - Святая вода/кресты, реликвии действует, как кипяток, серебро действует, как кислота. Смертельно опасно, если быстро не удалить при попадании в тело, часто не могут себя контролировать. Впадают в неконтролируемую ярость.
Плюсы - Очень высокая регенерация(смертельные раны заживают через сутки-двое), очень развита инуиция и рефлексы. Физическая сила вдвое превышает человеческую. 1 способность по умолчанию.

Люди - стандартное описание человека. Все базовые умения на среднем уровне, возможно их развитие. У человека быстрее получается чему-то научиться, именно среди них чаще всего рождаются "гении". Но их век недолог. В среднем 70-80 лет.
Минусы - стандартные минусы людей
Плюсы - может выбрать ЛЮБОЙ класс. Стандартные плюсы человека.

Эльфы Светлые:
Светлых эльфов сразу можно узнать из толпы: высокие и стройные, с заостренными ушками (которые могут быть разной длины и формы) и тонкими чертами лица. У них задумчивый и отстраненный взгляд, гладкая светлая кожа, длинные пальцы, разного цвета волосы на ощупь как шелк. Их невозможно спутать с какими-то другими существами.
Эльфы, как никакой другой народ, знают секреты выковывания идеальных мечей, создания идеальных луков с серебряными стрелами. Очень гордые и неприступные, хотя иногда среди них встречаются довольно милые и любвеобильные.
Плюсы: не могут умереть естественной смертью, быстрые, прекрасные стрелки, неплохие воины, имеют большие способности к магии, отлично ориентируются в лесах, непревзойденные охотники.
Минусы: эльфов можно убить, в основном имеют хрупкое телосложение.

Эльфы Серые:
Серые эльфы выделяются из толпы сразу, и гораздо ярче, нежели Светлые. Темная (иногда сероватая или серо-голубая) кожа, неожиданный цвет глаз в основном с вытянутыми зрачками, волосы могут быть совершенно разных оттенков. Чаще всего серых эльфов можно встретить вечером или ночью, так как они не особо любят свет, а точнее солнечные лучи доставляют серым дискомфорт. Надменные и в меру агрессивные, правда с удовольствием заводят разговоры с людьми, особенно с симпатичными девушками. Серые в основной своей массе превосходят Светлых в силе, но проигрывают в скорости, правда это не мешает им устраивать постоянные разборки.
Серые эльфы отлично ориентируются в лесах, горах, пещерах и в темноте, обладают острым слухом и конечно же своей магией. Не стоит путать серых эльфов с Дроу. Это две совершенно разные расы.
Плюсы: обладают развитым телосложением, прекрасные воины, мастерски обращаются с метательным оружием, хорошие стрелки из луков/арбалетов, имеют большие способности к магии, прекрасно ориентируются в плохо освещенных местах и пещерах (видят в темноте).
Слабости: медлительнее светлых эльфов, не любят свет, поэтому предпочитают днем носить плащи с капюшонами.

Эльфы Темные (Дроу):
Рост: 140-160 см, вес – 40-60 кг. Женщины тоньше, изящней мужчин, но равны им по росту.
Срок жизни: 300 лет. Взрослеют к 40 годам, юность длится до 100-120 лет, старость наступает примерно в 270.
Внешность: ниже и коренастей светлых собратьев, но всё равно подобны человеческим отрокам: жилисты, изящны, грациозны. Кожа угольно-черная. Цвет глаз – красный, бордовый, изредка – красно-фиолетовый. Волосы прямые или волнистые, обычно белые, иногда синеватые или сероватые. Растительности на лице нет. Из одежды мужчины предпочитают что-то, не стесняющее движений, но дающее некую защиту, а женщины – нечто вульгарно-вызывающее. Правда, вне родины вынуждены одеваться более скромно.
Важные особенности: женщины-дроу в силе не сильно уступают мужчинам, и магия им легче даётся, не говоря уж о хитрости и искусстве интриг. Поэтому в обществе дроу – матриархат. Дроу имеют особое строение глаза, позволяющее им видеть тепло, и таким образом ориентироваться в кромешной тьме. Важно, что при этом они видят только предметы, имеющие температуру, отличную от воздуха, не важно, более высокую или низкую. В то же время, чем теплее объект, тем он ярче, со всеми вытекающими. Скажем, стакан воды теплотой двадцать градусов при температуре воздуха в двадцать градусов будет для них невидим, также будут неразличимы отдельные дрова в камине – из-за слишком яркого свечения, и т.д.. В то же время, это накладывает ограничения на восприятие видимого спектра – дроу не видят фиолетовый. Тёмные эльфы никогда не могут быть добрыми, дроу всегда жестоки и всегда одиноки, так как, во-первых, сами никому, кроме прирученных животных и големов, не доверяют, во-вторых, потому что им никто не доверяет (и не зря). Понятие дружбы дроу неведомо. Дроу ненавидят всех прочих эльфов.
Плюсы: чуткость, ловкость, сочетающаяся с силой, инфразрение, хладнокровие, врождённые магические способности, хитрость.
Минусы: заносчивость, подозрительность, отсутствие морали и нравственности, жестокость (возможна и немотивированная), злопамятство, одиночный образ жизни, боязнь света.

Драконы.
Дракон - чудовищная рептилия. Обычно дракон имеет одну голову, один хвост, два крыла и четыре лапы, но бывают многоглавые драконы, драконы с двумя лапами или вообще без них. Не все драконы огнедышащие, встречаются те, кто умеет выдыхать кислоту, морозный воздух и даже молнии. В драконьей форме очень сильны, их размеры делают драконов легкой мишенью, но далеко не всякий удар способен пробить их броню. В человеческой же мало чем отличаются от простых людей. Живут очень долго, потому могут показаться людям бессмертными.
Минусы: В своем истинном облике совершенно неповоротливы. Быстро двигаться могут только в полете но и то здания, деревья им мешают для маневра. Нет классов.
Плюсы: Полет. Физическая сила (в 2 раза сильнее обычного человека). Регенирация (слабее чем у вампиров). Любая магия (1 уровень) В истинном облике магия 3 уровня. 2 способности.

Отредактировано Эцио Териан Саблезуб (2010-07-08 16:58:47)